dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Разряд аккумуляторной батареи



Значительно снижает емкость батареи и повышает ее внутреннее сопротивление сульфатация пластин, т.е. покрытие пластин белым крупнокристаллический налетом сернокислого свинца (РЬ8О4). Наиболее интенсивно покрываются пластины сернокислым свинцом в момент частых и незначительных разрядов (при включении стартера), при отсутствии электролита в банках и длительном хранении разряженной батареи. Кристаллы сернокислого свинца, образовавшихся на поверхности и в порах пластин, препятствующих проникновению электролита к активной массы; разрастаясь, они разрушают активную массу, которая выпадает из решеток пластин на дно банки, вызывая этим короткое замыкание и саморазряда батареи.

Интенсивность сульфатации пластин можно значительно уменьшить, если в аккумуляторах поддерживать нормальный уровень электролита, правильно пользоваться стартером при пуске двигателя, не допускать использования разряженных батарей и батарей с повышенной плотностью электролита (против нормальной), хранить аккумуляторные батареи в заряженном состоянии при температуре выше 0 ° С .

Незначительную сульфатацию пластин устраняют трех или четырехкратным зарядом батареи малым зарядным током. Для этого батарею разряжают до напряжения 1,7 В на элемент (измеряют без нагрузки), затем вместо электролита заливают дистиллированную воду и заряжают током, равным 0,03-0,05 емкости батареи. При достижении напряжения 2,3-2,4 В на элемент и плотности электролита 1,10-1,15 г / см дистиллированную воду сливают и вновь заливают электролит. Электролит заменяют и заряжают батарею тех пор, пока плотность электролита перестанет увеличиваться.

Устранить сульфатацию пластин можно также с помощью водно-аммиачного раствора трилона Б, который заливают в 40-60 Мин в освобожденную от электролита батарею. Затем раствор сливают, промывают пластины дистиллированной водой, заливают электролит нормальной плотности и снова заряжают аккумулятор.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Ремонт шестеренных насосов
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



отечественный автопром СПОСОБЕН на большее
это правильное решение
не имею четкого мнения на данный счет



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью