Вращение приводного валика зажигания
Периодичность искр проверяют при скорости вращения приводного валика 600-700 об / мин. Вспышки неоновой лампы (световые риски на круговой шкале диска) должны быть равномерными по углу поворота приводного валика. Отклонения в периодичности допускается до ± 1 °. После испытания на периодичность искр устанавливают максимальную скорость вращения приводного валика (начало действия центробежного регулятора), затем плавно снижают скорость вращения валика, пока не прекратится смещение световой риски на круговой шкале диска. Скорость вращения приводного валика, при которой работал центробежный регулятор, и угол опережения зажигания сравнивают с теми, которые приведены в технических условиях. Например, для прерывателя-распределителя Р133Б угол опережения зажигания должен быть в пределах 0-15,5 ° в интервале скорости вращения приводного валика 200-1500 Об / мин. Угол опережения зажигания регулируют подгибанием стоек пружин (против вращения - увеличивается угол, а в сторону вращения - уменьшается).
Перед испытанием вакуумного регулятора проверяют герметичность системы за спадом разрежения. Для этого в системе создают разрежение 50 кПа. Спад разрежения более чем на 3 кПа в течение 1 мин не допускается. Затем проверяют работу вакуумного регулятора при скорости вращения приводного вала, ниже скорость вращения начала действия центробежного регулятора. Вакуумным насосом плавно создают разрежение, пока не прекратится смещение световой риски на круговой шкале диска. Разрежение, при котором работал вакуумный регулятор, и угол опережения зажигания сравнивают с данными технических условий. Например, для прерывателя-распределителя Р133Б угол опережения должен быть в пределах 0-100 в интервале разжижения 10-28 кПа. Угол опережения регулируют изменением натяжения пружины за счет перемещения вакуумного регулятора по овальных отверстиях под винты закрепления или установкой шайб под торец пружины.
Другие статьи по теме:
- Ремонт рам и рессор- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
Добавить комментарий: