Датчик указателя уровня топлива
Электроимпульсные приемники указателей температуры охлаждающей жидкости проверяют по такой же схеме, как и для приемников указателей давления масла. Нагрузочным реостатом прибора постепенно увеличивают ток цепи приемника указателя до установки стрелки указателя на отметку 40 ° С, а затем на отметку 100 ° С. Приемник указателя считается исправным, если показания 175-185 мкА микроамперметра отвечать отметке 40 ° С, а показания 0,65-0,80 мкА - отметке 100 ° С. Если стрелка приемника не устанавливается на указанные температурные отметки при указанных показаниях микроамперметра, тогда их смещают с помощью соответствующих секторов приемника.
Датчик указателя уровня топлива проверяют по схеме. Рычаг поплавка датчика, который проверяют, устанавливают (углы наклона рычагов различны и зависят от марки датчика) в положение, соответствующее отметке «0» и с помощью нагрузочного реостата прибора устанавливают стрелку указателя на отметку «0», а затем (через 2 мин) - на отметку «П». Если показания микроамперметра на отметке «0» составит 0-15 и 149-152 мкА на отметке «П», датчик исправен. Регулируют датчик изменением положения ползунка.
Электромагнитные приемники указателей уровня топлива проверяют по схеме. Совпадение стрелки с отметками на шкале «0, 1/4, 1/2, П» проверяют с помощью переключения эталонных сопротивлений прибора. Если стрелка не устанавливается на отметку "0", то регулировочным винтом передвигают сердечник с катушкой вдоль оси в нужном направлении до совпадения стрелки с отметкой "0". Так же совмещают стрелку с отметкой "П".
Другие статьи по теме:
- Ремонт рам и рессор- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Ремонт деталей коробки передач
Добавить комментарий: