Направление индукционного тока в катушке
После регулировки регуляторов прерыватель-распределитель испытывают на бесперебойность искрообразования в интервале от минимальной до максимальной скорости вращения приводного валика (Р133Б испытывают в интервале 200-1650 об / мин). Бесперебойность искр проверяют при 7-миллиметра-ном промежутке при полном угле опережения зажигания, созданном вакуумным регулятором и без разрежения. Искра на разрядниках должна быть устойчивой (бесперебойной) голубого цвета.
Неисправности индукционной катушки пробой изоляции первичной и вторичной обмоток и перегорание вариатора. Состояние изоляции проверяют омметром и сравнивают с табличными данными. Если сопротивление измеряемой обмотки меньше табличной - В обмотке есть пробой изоляции. Неподходящий вариатор заменяют новым. Работоспособность индукционной катушки можно проверить на стенде КИ-968. Для этого первичную обмотку соединяют с прерывателем и аккумуляторной батареей стенда, а провод высокого напряжения (вывод) - с разрядником стенда. При скорости вращения приводного вала прерывателя 1500 об / мин на разряднике должна быть бесперебойная искра.
Характерные неисправности свечей зажигания: электро-эрозионное и химическое срабатывание электродов; нагар, повреждение изолятора центрального электрода.
Другие статьи по теме:
- Восстановление шестерен шестеренных насосов- Ремонт передних мостов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт рам и рессор
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
Добавить комментарий: