Шипы или «липучка» — проверяем на себе
А на льду Bridgestone хуже. И, хотя машина в целом контролируется, стопроцентной безопасности это не обеспечивает — ведь на дороге не все зависит от одного водителя. Идти по обледенелому покрытию так же надежно, как на шипах, на «липучке» не получится.
Поведение в быстрых режимах
Тут Gislaved удивил второй раз — и удивил неприятно. Автомобиль на этом комплекте шин приобретает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость: проще говоря, при превышении скорости на входе он «выезжает» на наружный радиус поворота. При этом Honda довольно вяло реагирует и на сброс газа, и на его добавление. Возможно, двигатель просто не может сорвать тяжелые колеса в пробуксовку, а сцепных свойств шин в поперечном направлении уже не хватает для того, чтобы пройти поворот «тележкой». Так или иначе, но на скользком покрытии от «шиповки» ждешь большей уверенности.
А вот нешипованный Bridgestone позволяет полноприводной «Хонде» гораздо больше. Снос передней оси сам по себе меньше и легче устраняется сбросом газа и рулем. А если сразу после сброса педаль газа снова «втопить в пол», моментально подключившийся задний привод поставит машину чуть боком и позволит пройти вираж в управляемом заносе. Так что опытный водитель, жаждущий кайфа, больше порадуется «Близзаку». Но помните о пределах…
Тормозные свойства
Этот параметр в характеристике шин, без сомнения, является наиболее важным, поскольку тормозной путь автомобиля от навыков водителя (особенно если автомобиль с АБС) почти не зависит. Это вам не управляемость, где умение пилота — половина успеха. А значение короткого тормозного пути переоценить почти невозможно…
Другие статьи по теме:
- Выбираем шины на новый сезон- Правила выбора шин
- Хранение автомобильной резины в межсезонье
- Алло! Вас беспокоит шина
- Марка, соответствующая качеству: шины dunlop
Добавить комментарий: