Износ и трещины отверстий под внешнее кольцо
Состояние конусных отверстий под разжимные втулки проверяют конусным калибром с углом конуса 39 ° и большим диаметром 24 мм. При несовпадении торцов детали и калибра более чем на 1.0 мм отверстия подлежат восстановлению по следующей технологии: отверстия рассверливают до 022 мм и заваривают (сила постоянного тока 160.190 А, электроды Е-42, 04 мм), затем с двух сторон подрезают торцы фланца и сверлят отверстия 012,5 мм с последующим зенкерование до 020 мм.
Изношенные по толщине шлицы восстанавливают наплавкой под слоем флюса. Впадины между шлицами и шлицевую шейку наплавляют продольными швами. Наплавка ведут к 057 мм (сила постоянного тока 230 А, напряжение 27 В, провод марки Нп-30ХГСА диаметром 1,8 мм, скорость наплавки 14,4 м / ч, скорость подачи проволоки 137 м / ч, флюс АН-348А).
Затем полуоси проверяют на биение и при необходимости правят шлицевую шейку, снимают фаску и фрезеруют шлицы на фрезерном станке 5350. Шлицевой конец затем закаливают ТВЧ с нагревом до температуры 850.900 ° С и охлаждением в масле и отпускают при температуре 575.600 ° С с последующим охлаждением на воздухе.
При наличии трещин на любых местах, кроме ребер, ступицы бракуют. Трещины на ребрах устраняют электродуговой сваркой. Износ отверстий под внешнее кольцо внутреннего и внешнего подшипников, а также во внешней сальник устраняют вибродуговим наплавкой или постановкой ДРД.
Другие статьи по теме:
- Ремонт рам и рессор- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт гидравлических распределителей
Добавить комментарий: