Чашка коробки дифференциала
Восстановленая чашка коробки дифференциала должна соответствовать следующим техническим требованиям:
Полуоси изготавливают в автомобилях ЗИЛ из стали 55, HRC 52.58 в зоне Б, в ГАЗ - из стали 40, HRC 42 не менее, в МАЗ - из стали 38ХГС, HRC 44.50.
При наличии обломов или трещин, а также скручивания полуоси бракуют. Погнутость определяют после установки полуоси в центрах с помощью индикаторной головки. Величина радиального биения должно быть: поверхности В не более 0,30 мм; поверхности Дне более 1,0 мм. При больших значениях погнутости полуоси правят на прессе ГАРО типа 208 до устранения дефекта с последующим подрезанием поверхности Г "на чисто", выдерживая при этом толщину фланца не менее 11,0 мм.
Погнутость фланца определяют наличием торцевого биения, что при установке полуоси в центрах должно быть на поверхности Г не более 0,10 мм. При большем значении биение фланца поверхность подрезают «на чисто». При размере менее 11.0 мм полуось бракуют.
Предыдущая - Страница: 6 из 8 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
Добавить комментарий: