Отверстия под гнезда подшипников
Изношенные отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни восстанавливают вибродуговим наплавкой с последующей обработкой под размер рабочего чертежа. Возможна также постановка ДРД, при этом картер редуктора устанавливают и закрепляют в приспособлении на горизонтально-расточных станков, растачивают отверстие до 0148 +0,1 мм, выдерживая глубину 3 ± 0,1 мм под буртик втулки. В расточенный отверстие запрессовывают втулку с буртиком, подрезают торец и растачивают отверстие под размер рабочего чертежа. Применяют также постановку ДРД, при этом отверстие растачивают борштанги в 0142 +0,040 мм на глубину 15 мм, запрессовывают втулку, торец которой подрезают и подтачивают ее отверстие под размер рабочего чертежа.
Отверстия под гнезда подшипников ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают вибродуговим наплавкой или гальваническим натиранием с последующей обработкой под размер рабочего чертежа. Отверстия под гнезда подшипников допускают также обработку под ремонтные размеры: первый - 0135,50 +0,040 мм (индекс клеймение Р1), второй - 0136,0 +0,040 мм (индекс клеймение Р2). Клеймение производится по поверхности В.
Отверстия под подшипники дифференциала восстанавливают вибродуговим наплавкой по следующей технологии: растачивают отверстия до 0137 мм, снимают крышки не обезличивая их обваривают гнезда подшипников в картере и крышке (сварку ведут не менее чем в два слоя постоянным током обратной полярности, сила тока 200.240 А, электрод ОЗЧ-1 05 мм), не доказывая сварочный шов в плоскости разъема на 10.12 мм. Затем припилюють плоскости разъема как на картере, так и на крышке, устанавливают крышку на место и растачивают отверстие борштанги под размер рабочего чертежа.
Другие статьи по теме:
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт гидравлических распределителей
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
Добавить комментарий: