dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Колодцы корпуса насоса



Корпус подвергается абразивному износу, который происходит вследствие заклинивания частиц абразива между шестернями и корпусом. В результате, при длительной эксплуатации, частицы абразива вырабатывают значительные зазоры на внутренней поверхности колодцев.

Износ колодцев корпуса насоса по диаметру является непосредственной причиной роста радиального зазора в сопряжении "корпус-шестерни". Зазоры в указанном сопряжении, при работе насоса, достигают значений 0,195-0,261 мм при предельно допустимом зазоре - 0,170 мм, что является причиной снижения коэффициента подачи насоса до п = 0,68. Значительные сносы колодцев корпуса приводят к нарушению расположения деталей насоса и даже к перекосу всего качая узла, в отдельных случаях, может привести к заклиниванию шестерен качая узла в корпусе.

Исследование технического состояния корпусов шестеренных насосов типа НШ-У проводили методом микрометрических измерений изношенных поверхностей корпуса, наиболее подвержены износу. На рис. представлена схема измерений изношенных колодцев корпуса насоса НШ - 32 в.

Результаты статистической обработки полученных данных приведены в табл. Кроме того были получены гистограмма, полигон и теоретическая кривая распределения плотности вероятностей износов и вероятности сносов корпуса насоса.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Ремонт рам и рессор
- Ремонт гидравлических распределителей
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Ремонт шестеренных насосов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



у официального дилера по гарантии
у официального дилера без гарантии
в обычной мастерской
ремонтирую сам
мое авто не ломается!
я пешеход!



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью