Ремонт насосов с применением вновь отлитого корпуса
Существует также технология восстановления корпусов шестеренных насосов путем отрезания дна корпуса, обжатия корпуса в специальном штампе с последующей термической и механической обработкой. Отрезанное дно корпуса уплотненное специальным резиновым кольцом закрепляют шестью болтами.
Этот способ восстановления в настоящее время широко распространен в ремонтной практике. Новые корпуса отливаются из шихты следующего состава: старые корпуса насосов НШ (материал АЛ-9) - 77,5%; старые поршни двигателя КДМ - 100 (материал АЛ-25) - 22,5%.
Отливка корпусов на ремонтных предприятиях производят в кокиль. Розлив в кокиль осуществляют при определенной температуре сплава и кокиля: для сплава АЛ-9 - 700. 7300 С, кокиля - 200.350 ° С. С целью снижения пористости отливок целесообразно проводить литья под давлением или во время разливки и кристаллизации наложить ультразвуковое колебания. После соответствующей термической обработки по режимам, приведенным в предыдущем разделе, корпуса подлежат механической обработке.
Для примера приведем механическую обработку литого корпуса насоса НШ-46. После отливки корпуса отрезают прибыли на вертикально-фрезерном станке 6Н11, обрабатывают привалочной плоскости под крышку и дно корпуса насоса, выдерживая высоту 122 - 0,46 мм. Далее фрезой диаметром 160 мм с твердосплавными пластинами ВК-8 фрезеруют боковые фланцы. После этого сверлят отверстия в боковых фланцах - с каждой стороны по четыре отверстия диаметром 8,5 мм на глубину 21 ± 0,52 мм, а также отверстия для нагнетания жидкости диаметром
23,5 мм и для всасывания жидкости диаметром 30 мм.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей коробки передач- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт рам и рессор
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
Добавить комментарий: