Восстановление корпуса изменением рабочей 'позиции'
Корпуса насосов НШ-10 и НШ-32 можно восстанавливать также поликапроамиднимы полимерными составами. При этом в технических условиях эксплуатации необходимо производить запись, что при эксплуатации рабочее давление насоса не должен превышать 10 МПа, а температура масла - 70 ° С. Долговечность насосов, восстановленных этим способом, составляет 68.70% от новых.
При ремонте корпусов указанным способом неизношенному сторону колодца корпуса со стороны нагнетательной полости используют вместо всасывающего. В этом случае нагнетательный отверстие рассверливают размеру всасывающего, старый дренажный канал заливается баббитом или эпоксидной композицией, новый дренажный канал производится со стороны изношенной поверхности колодцев корпуса.
Восстановление корпуса расточкой на увеличенный ремонтный размер
Способ отличается чрезвычайно низкой себестоимостью, поскольку восстановление корпуса происходит за одну операцию расточки. Но при восстановлении корпусов насосов расточкой на увеличенный размер необходимо изготовить или восстановить втулки и шестерни тоже с увеличенным диаметром.
Другим вариантом этого способа является компенсация радиального зазора между расточенный корпусом и верхушками зубьев шестерен путем использования втулок увеличенного диаметра, отверстия под цапфы шестерен в которых растачивают с эксцентричным смещением в сторону камеры всасывания по оси на 0,2-0,3 мм.
Другие статьи по теме:
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт гидравлических распределителей
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
Добавить комментарий: