Торец шестерни втулки
Одним из видов износа втулки НШ является тепловой износ является следствием больших скоростей относительных перемещений поверхностей сопряжены между собой условия действия значительного удельного нагрузки пары трения. При температуре трения 300 ° C и более происходит существенное снижение прочности рабочих поверхностей втулок. В этом случае тепловой износ характеризуется контактным схватыванием и пластическим разрушением поверхности с налипанием и размыванием металла на поверхностях трения.
Развитие интенсивного износа с образованием задиров и потертостей алюминия, налипание его мягких частиц на стальное контртела
- Шестерни является причиной повышения коэффициента трения, которое может привести к заклиниванию и выходу из строя контактирующих деталей.
Один из крупнейших сносов происходит в сопряженные "торец втулки-торец шестерни", но при наличии автокомпенсации торцевых зазоров он существенно не влияет на снижение коэффициент подачи. Экспериментальная зависимость зазора в сопряженные "торец втулки - торец шестерни" насоса от величины давления нагнетания приведена на рис., из которого видно, что при изменении давления нагнетания от 2,0 до 10 МПа зазор может уменьшаться с 5,4 мкм до 2,55 мкм.
Внешний вид изношенных поверхностей сопряжения "торец втулки - торец шестерни" характерен для абразивного процесса изнашивания. Поверхность втулки в зоне пояска уплотнителя содержит большое количество абразивных частиц, проникающих в более мягкую поверхность втулок.
Другие статьи по теме:
- Ремонт основных деталей муфты сцепления- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Ремонт рам и рессор
Добавить комментарий: