ремонт топливного насоса дизель
Плунжерные пары без следов коррозии и царапин испытывают на приборе КП-1640, который работает по схеме, приведенной на рис. Если продолжительность утечки смеси составляет более 3 с при давлении 2,2 МПа пара «гильза - плунжер» считается подходящей. Пары, которые имеют плотность меньше 3 с, выбраковывают прибора устанавливают дополнительный груз массой 40 Н. плунжерная пара считается непригодной, если продолжительность утечки смеси через сопряжение менее 5 с и разница показателей по отдельным штуцерами превышает 2 с.
Для определения технического состояния плунжерных пар к разборке топливного насоса пользуются максиметром, который по строению аналогичен строения форсунки. Вращением микрометрической головки 2 регулируют затяжку пружины 3 и таким образом измеряют давление впрыска. На корпусе 4 и по окружности головки 2 является деления, по которым с точностью до 0,5 МПа можно определить, на какое давление впрыска затянута пружина 3. Максиметра присоединяют к штуцеру насосного элемента вместо топливопровода высокого давления. Устанавливают максимальную подачу топлива насосом, а скорость вращения кулачкового вала такой же, как и при пуске дизеля пусковым устройством (около 100.150 об / мин). Постепенно затягивая вращением микрометрической головки пружину, наблюдают за впрыском через распылитель максиметра. Если при затяжке пружины на давление впрыска в среднем ниже 30 МПа начинают наблюдаться перебои или прекращается впрыска через распылитель, такая пара непригодна для дальнейшей эксплуатации.
Другие статьи по теме:
- Восстановление втулок шестеренных насосов- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт рам и рессор
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Ремонт гидравлических распределителей
Добавить комментарий: