dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

плунжер клапана



При срабатывании торцевых поверхностей кольцевого паза скользящей муфты эти поверхности протачивают или шлифуют до выведения следов износа, а в рычаг устанавливают пальцы увеличенного диаметра. Изношенные поверхности грузиков регулятора в местах контакта с упорным подшипником скользящей муфты наплавляют и обрабатывают по шаблону. Отверстия втулок грузиков под оси крестовины при срабатывании до предельного размера просверливают или разворачивают под оси увеличенного размера. При этом по кондуктору розсвердлюються в линию оси в крестовине в то же увеличенный размер. Отверстия в крестовине могут быть также восстановлены до номинального размера рассверливанием и запрессовкой в них втулок. Втулки грузиков при этом должны быть номинального размера.

Масса грузиков регулятора в сборе с втулкой должно соответствовать техническим условиям - 1,84.1,92 Н. Разница в массе грузиков, составляющих пару, не должна превышать 3.5 г.
Большое значение для правильной работы регулятора имеет состояние его пружин. Поэтому во время ремонта проверяют соответствие упругости пружин размерам, указанным в технических условиях.

При составлении топливного насоса после установки втулки (гильзы) плунжера и максимального закручивания стопорного винта втулка плунжера должна свободно перемещаться вдоль своей оси в пределах паза для хвостовика установочного винта. Усилие (крутящий момент) затяжки штуцеров насосных элементов должно быть в пределах 100. 120 Нм, увеличение усилия приводит к деформации втулки плунжера. После затяжки штуцеров плунжера должны свободно передвигаться в втулках. Зазор между торцом плунжера и регулировочным винтом толкателя не должен быть меньше 0,3 мм, когда кулачок установлен в ВМТ, а плунжер поднят до упора. Кулачковый вал должен легко вращаться в подшипниках от усилия руки и иметь осевой разбег в пределах 0,05.0,15 мм. Осевой разбег вала регулируют установкой или снятием кольцевых регулировочных прокладок.
Общую высоту толкателя с регулировочным винтом для насоса, который составляют, подбирают одинаковой высоты, а пружины - одинаковой упругости. Подобранные по отверстиями толкатели под действием собственного веса должны плавно передвигаться в них.


Предыдущая   -    Страница: 17 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт гидравлических распределителей
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



у официального дилера по гарантии
у официального дилера без гарантии
в обычной мастерской
ремонтирую сам
мое авто не ломается!
я пешеход!



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью