плунжер клапана
При срабатывании торцевых поверхностей кольцевого паза скользящей муфты эти поверхности протачивают или шлифуют до выведения следов износа, а в рычаг устанавливают пальцы увеличенного диаметра. Изношенные поверхности грузиков регулятора в местах контакта с упорным подшипником скользящей муфты наплавляют и обрабатывают по шаблону. Отверстия втулок грузиков под оси крестовины при срабатывании до предельного размера просверливают или разворачивают под оси увеличенного размера. При этом по кондуктору розсвердлюються в линию оси в крестовине в то же увеличенный размер. Отверстия в крестовине могут быть также восстановлены до номинального размера рассверливанием и запрессовкой в них втулок. Втулки грузиков при этом должны быть номинального размера.
Масса грузиков регулятора в сборе с втулкой должно соответствовать техническим условиям - 1,84.1,92 Н. Разница в массе грузиков, составляющих пару, не должна превышать 3.5 г.
Большое значение для правильной работы регулятора имеет состояние его пружин. Поэтому во время ремонта проверяют соответствие упругости пружин размерам, указанным в технических условиях.
При составлении топливного насоса после установки втулки (гильзы) плунжера и максимального закручивания стопорного винта втулка плунжера должна свободно перемещаться вдоль своей оси в пределах паза для хвостовика установочного винта. Усилие (крутящий момент) затяжки штуцеров насосных элементов должно быть в пределах 100. 120 Нм, увеличение усилия приводит к деформации втулки плунжера. После затяжки штуцеров плунжера должны свободно передвигаться в втулках. Зазор между торцом плунжера и регулировочным винтом толкателя не должен быть меньше 0,3 мм, когда кулачок установлен в ВМТ, а плунжер поднят до упора. Кулачковый вал должен легко вращаться в подшипниках от усилия руки и иметь осевой разбег в пределах 0,05.0,15 мм. Осевой разбег вала регулируют установкой или снятием кольцевых регулировочных прокладок.
Общую высоту толкателя с регулировочным винтом для насоса, который составляют, подбирают одинаковой высоты, а пружины - одинаковой упругости. Подобранные по отверстиями толкатели под действием собственного веса должны плавно передвигаться в них.
Другие статьи по теме:
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт гидравлических распределителей
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
Добавить комментарий: