регулировка топливных насосов давления
Составляют форсунки на стенде ОР-5227 или в зажимном устройстве (тисках). Для устранения деформации, гайку распылителя затягивают моментом 120 Нм для штифтовых форсунок, 200 Н-м - для безштифтовых и 80 Н-м - для багатодирчастых. Составные форсунки обкатывают на стенде КИ-921М или КИ-1766 в течение 10 мин при давлении на 10% выше нормальное давление начала подачи топлива и скорости вращения кулачкового вала насоса 800.900 об / мин. Давление начала подачи топлива зависит от марки двигателя для проверки используют прибор КИ-3333 или стенд КИ-1404. Регулируют давление изменением упругости пружины форсунки с помощью регулировочного винта. Качество распыливания топлива проверяют при нормальном давлении впрыска, а также при давлениях в 2.2,5 МПа выше и ниже нормального. Скорость подкачки топлива 70-80 впрыскиваний за 1 мин. Топливо, выходящее из распылителя, должно быть в туманообразного состоянии, без видимых визуально капель, струек и подтекание из распылителя. Конус распила должен быть ровным, без смещений. Впрыск должно сопровождаться резким характерным звуком. Отпечаток топлива, впрыскиваемого на лист бумаги с расстояния 210 мм от торца распылителя, должен иметь правильную геометрическую форму (круг) и равномерное смачивания.
В багатодирчастых форсунках проверяют наличие и равномерность впрыскивания топлива через все отверстия, осуществляя впрыск на темный металлический кран.
Отрегулированные форсунки подсоединяют к топливного насоса и обкатывают в течение 10 мин при полной подаче топлива и номинальной скорости вращения кулачкового вала. Обкатанные форсунки снова устанавливают на тот же прибор или стенд для проверки герметичности и качества распыления.
Другие статьи по теме:
- Ремонт шестеренных насосов- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Ремонт гидравлических распределителей
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Восстановление втулок шестеренных насосов
Добавить комментарий: