устройство масляного насоса двигателя
Геометричность в сопряжении контрольных клапанов с корпусами и крышками масляных насосов восстанавливают зачисткой и осаждением седел шариков с последующим доведением до номинального характера посадок цилиндрических клапанов (зазор 0,03-0,06 мм).
Поврежденные резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера или установкой различных втулок с номинальным внутренним резью. Трещины в корпусах и крышках засверливают по концам сверлом диаметром 3 мм, после чего заваривают чугунными прутками А3 или А4 газовым пламенем (горелка с наконечником № 3 или № 4) с предварительным подогревом детали (обычно пламенем горелки) до 550-650 ° С ; можно применять также электросварки медно-стальными электродами, заливать припоями типа ЛОК. Заварены, а также деформированные привальные поверхности обрабатывают на токарном, фрезерном или плоскошлифовальных станках.
Корпуса масляных насосов с изношенными поверхностями, сопряженными с шестернями, выбраковывают, если при испытании (в сложенном виде) на стенде с установленным противодавлением производительность насосов меньше допустимой, указанной в технических условиях. Допускается восстановление таких корпусов (без трещин) железнением или оцинкованием с последующей механической обработкой до номинальных размеров, или нанесением эпоксидных смесей с формированием рабочей камеры корпуса с помощью специальной оправки.
Масляные фильтры грубой очистки пластинчатого типа автомобильных двигателей при ремонте разбирают, очищают и промывают в керосине. Пластины из заусенцы, шероховатостью и другими дефектами заменяют новыми. В сложенном элементе фильтра валик должен прокручиваться от приложения момента в 1.2 Нм; усилия прокрутки валика регулируют изменением количества устанавливаемых пластин.
Другие статьи по теме:
- Ремонт передних мостов- Ремонт деталей коробки передач
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Ремонт приборов зажигания
- ремонт рулевого управления автомобиля
Добавить комментарий: