регулировка топливного насоса дизеля
В стаканах, которые устанавливают форсунки, размещаются электрические датчики, которые представляют собой подвижный и неподвижный контакты, включении в электронную схему стробоскопического устройства. При впрыске под давлением топлива из форсунки контакты датчиков замыкаются, образуя разряд конденсатора схемы на электроды импульсной лампы, вызывая световой вспышки.
В стендах СДТА-2 на валу привода насоса установлен прозрачный диск с круговой шкалой от 0 до 360 °, а неподвижный диск окно визирем. Неподвижный диск закрепляют так, чтобы его визирь совпадал с нулевой делением подвижного диска при ВМТ плунжера первой секции насоса (визирь должен совпадать с насечкой на передней панели стенда). При вспышке лампы напротив визиря будет и деление шкалы подвижного диска, которая соответствует углу начала впрыска топлива. Регулируют этот угол почти во всех типах топливных насосов вращением регулировочного болта толкателя. Для того, чтобы топливо подавалось раньше, регулировочный болт выкручивают, а для поздней подачи - вкручивают. После регулировки первой секции ее тумблер исключают, включают тумблер следующей секции и регулирование осуществляют аналогично.
Правильное значение показателя на шкале диска будет только после двухминутного прогрева стробоскопического устройства. После проверки и регулировки угла начала впрыска снова регулируют насос на подачу топлива и его равномерность. Допустимая неравномерность подачи топлива отдельными секциями при нормальных оборотах и максимальной подачи не должна превышать 4%, а при пусковых оборотах (200-250 за 1 мин) - до 30%.
Другие статьи по теме:
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов- Ремонт передних мостов
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
Добавить комментарий: