dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

восстановление топливных насосов



Вместо старых осей (валиков, пальцев) изготавливают новые ремонтного или номинального размера обычно из стали с размерами отверстий, с учетом характера посадки данного сопряжения. Особо ответственные валики и оси, например, плавающую ось толкателя восстанавливают хромированием или железнением с последующей шлифовкой до соответствующих размеров.

Допустимая срабатывания кулачков вала по профилю 0,4 мм и могут быть или исправлены перешлифовки к удобному уменьшенного профиля с выводом следов срабатывания, или восстановлены вибродуговой или плазменной наплавкой твердыми сплавами (сормайтом электродами Т-590, ЛОО -400 и т.д.) с последующей шлифовкой до номинального профиля. Торцы регулирования болтов толкателей, в местах контактов с тарелками пружин и с плунжерами, выправляют шлифовкой до выведения следов износа. Изношенные участки поверхностей рельсов (в местах сопряжений с корпусами насосов) восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой.

Корпуса насосных элементов с трещинами в местах посадок гильзы плунжера, обратного клапана или штуцера выбраковывают. В регуляторах топливных насосов изнашиваются поверхности подвижных сопряжений в кинематическом кругу их приводов, неподвижные сопряжения с натягами переходят в подвижные с зазорами, снижается упругость пружин, отрабатываются выступления грузиков в местах упора их в подшипники, отрабатываются зубы (по толщине) в зубчатых передачах, рези и др..

Перечисленные и возможные другие дефекты снижают чувствительность действия регулятора, значительно увеличивая свободный ход рейки (рычагов), приводят к неустойчивой работе двигателей.
Валики с изношенными шейками под втулки скользящих муфт шлифуют под втулки уменьшенного внутреннего диаметра или хромируют (зализанность) изношенные шейки с последующей шлифовкой до нормальных или увеличенных размеров (под развернутую втулку). Изношенные посадочные шейки валика под подшипники качения восстанавливают электроискровым наращиванием, хромированием или железнение с последующей шлифовкой до номинальных размеров.


Предыдущая   -    Страница: 16 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
- Ремонт гидравлических распределителей
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт шестеренных насосов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью