восстановление топливных насосов
Вместо старых осей (валиков, пальцев) изготавливают новые ремонтного или номинального размера обычно из стали с размерами отверстий, с учетом характера посадки данного сопряжения. Особо ответственные валики и оси, например, плавающую ось толкателя восстанавливают хромированием или железнением с последующей шлифовкой до соответствующих размеров.
Допустимая срабатывания кулачков вала по профилю 0,4 мм и могут быть или исправлены перешлифовки к удобному уменьшенного профиля с выводом следов срабатывания, или восстановлены вибродуговой или плазменной наплавкой твердыми сплавами (сормайтом электродами Т-590, ЛОО -400 и т.д.) с последующей шлифовкой до номинального профиля. Торцы регулирования болтов толкателей, в местах контактов с тарелками пружин и с плунжерами, выправляют шлифовкой до выведения следов износа. Изношенные участки поверхностей рельсов (в местах сопряжений с корпусами насосов) восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой.
Корпуса насосных элементов с трещинами в местах посадок гильзы плунжера, обратного клапана или штуцера выбраковывают. В регуляторах топливных насосов изнашиваются поверхности подвижных сопряжений в кинематическом кругу их приводов, неподвижные сопряжения с натягами переходят в подвижные с зазорами, снижается упругость пружин, отрабатываются выступления грузиков в местах упора их в подшипники, отрабатываются зубы (по толщине) в зубчатых передачах, рези и др..
Перечисленные и возможные другие дефекты снижают чувствительность действия регулятора, значительно увеличивая свободный ход рейки (рычагов), приводят к неустойчивой работе двигателей.
Валики с изношенными шейками под втулки скользящих муфт шлифуют под втулки уменьшенного внутреннего диаметра или хромируют (зализанность) изношенные шейки с последующей шлифовкой до нормальных или увеличенных размеров (под развернутую втулку). Изношенные посадочные шейки валика под подшипники качения восстанавливают электроискровым наращиванием, хромированием или железнение с последующей шлифовкой до номинальных размеров.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения- Ремонт шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
Добавить комментарий: