dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

восстановление топливных насосов



Вместо старых осей (валиков, пальцев) изготавливают новые ремонтного или номинального размера обычно из стали с размерами отверстий, с учетом характера посадки данного сопряжения. Особо ответственные валики и оси, например, плавающую ось толкателя восстанавливают хромированием или железнением с последующей шлифовкой до соответствующих размеров.

Допустимая срабатывания кулачков вала по профилю 0,4 мм и могут быть или исправлены перешлифовки к удобному уменьшенного профиля с выводом следов срабатывания, или восстановлены вибродуговой или плазменной наплавкой твердыми сплавами (сормайтом электродами Т-590, ЛОО -400 и т.д.) с последующей шлифовкой до номинального профиля. Торцы регулирования болтов толкателей, в местах контактов с тарелками пружин и с плунжерами, выправляют шлифовкой до выведения следов износа. Изношенные участки поверхностей рельсов (в местах сопряжений с корпусами насосов) восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой.

Корпуса насосных элементов с трещинами в местах посадок гильзы плунжера, обратного клапана или штуцера выбраковывают. В регуляторах топливных насосов изнашиваются поверхности подвижных сопряжений в кинематическом кругу их приводов, неподвижные сопряжения с натягами переходят в подвижные с зазорами, снижается упругость пружин, отрабатываются выступления грузиков в местах упора их в подшипники, отрабатываются зубы (по толщине) в зубчатых передачах, рези и др..

Перечисленные и возможные другие дефекты снижают чувствительность действия регулятора, значительно увеличивая свободный ход рейки (рычагов), приводят к неустойчивой работе двигателей.
Валики с изношенными шейками под втулки скользящих муфт шлифуют под втулки уменьшенного внутреннего диаметра или хромируют (зализанность) изношенные шейки с последующей шлифовкой до нормальных или увеличенных размеров (под развернутую втулку). Изношенные посадочные шейки валика под подшипники качения восстанавливают электроискровым наращиванием, хромированием или железнение с последующей шлифовкой до номинальных размеров.


Предыдущая   -    Страница: 16 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
- Ремонт шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



Отечественный
Иномарка
У меня велосипед
Предпочитаю ходить пешком



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью