dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Изношенность цилиндрических поверхностей



Если клапанная пара непригодна к эксплуатации, ее разукомплектовывают и за отверстием гнезда подбирают цилиндрический поясок клапана. Такая пара считается пригодной (по сопряжением цилиндрического пояска), если покрыт дизельным налетом клапан при температуре 18-20 ° С под действием собственного веса плавно опускается в гнездо при любом повороте вокруг собственной оси. Изношенные конические поверхности клапана и седла восстанавливают взаимным притиркой 10-микронной пастой, после чего детали промывают в бензине, повторно притирают 3-ми-кронною пастой и окончательно промывают в бензине.

Очень изношенные цилиндрические пояски клапанов восстанавливают хромированием подобно плунжеров насосов. Качество общей приработки гнезда и клапана определяют на приборе КИ-1086. В сопряженных деталях механизмов привода плунжерных и клапанных пар и регулирования подачи топлива преобладает механическое срабатывание.

Изношенные цилиндрические поверхности в корпусных деталях под гнезда и подшипники качения и скольжения восстанавливают кольцеванием, местным железнение или нанесением эпоксидной смеси с последующим расточкой до номинальных или ремонтных размеров. При этом надо следить за восстановлением исходного взаимного расположения деталей, в частности, соосности и параллельности. Посадочные места под подшипники качения и сальники на валах надо восстанавливать электроискровым или гальваническим наращиванием (железнение, хромированием) с последующей шлифовкой до номинальных размеров. Изношенные цилиндрические отверстия в рычагах, вилках, грузов и других подобных деталях ремонтируют развертыванием в свободных ремонтных размеров с установкой увеличенных сопряженных деталей или рассверливанием с последующим запрессовкой в отверстия втулок с натягом 0,05-0,08 мм или фиксацией их эпоксидным клеем. Изношенные втулки заменяют новыми с последующим развертыванием до номинальных размеров. При рассверливания и развертывании поверхностей отверстий, оси которых должны совпадать, необходимо применять кондукторы.


Предыдущая   -    Страница: 15 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- ремонт рулевого управления автомобиля
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



отечественный автопром СПОСОБЕН на большее
это правильное решение
не имею четкого мнения на данный счет



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью