Изношенность цилиндрических поверхностей
Если клапанная пара непригодна к эксплуатации, ее разукомплектовывают и за отверстием гнезда подбирают цилиндрический поясок клапана. Такая пара считается пригодной (по сопряжением цилиндрического пояска), если покрыт дизельным налетом клапан при температуре 18-20 ° С под действием собственного веса плавно опускается в гнездо при любом повороте вокруг собственной оси. Изношенные конические поверхности клапана и седла восстанавливают взаимным притиркой 10-микронной пастой, после чего детали промывают в бензине, повторно притирают 3-ми-кронною пастой и окончательно промывают в бензине.
Очень изношенные цилиндрические пояски клапанов восстанавливают хромированием подобно плунжеров насосов. Качество общей приработки гнезда и клапана определяют на приборе КИ-1086. В сопряженных деталях механизмов привода плунжерных и клапанных пар и регулирования подачи топлива преобладает механическое срабатывание.
Изношенные цилиндрические поверхности в корпусных деталях под гнезда и подшипники качения и скольжения восстанавливают кольцеванием, местным железнение или нанесением эпоксидной смеси с последующим расточкой до номинальных или ремонтных размеров. При этом надо следить за восстановлением исходного взаимного расположения деталей, в частности, соосности и параллельности. Посадочные места под подшипники качения и сальники на валах надо восстанавливать электроискровым или гальваническим наращиванием (железнение, хромированием) с последующей шлифовкой до номинальных размеров. Изношенные цилиндрические отверстия в рычагах, вилках, грузов и других подобных деталях ремонтируют развертыванием в свободных ремонтных размеров с установкой увеличенных сопряженных деталей или рассверливанием с последующим запрессовкой в отверстия втулок с натягом 0,05-0,08 мм или фиксацией их эпоксидным клеем. Изношенные втулки заменяют новыми с последующим развертыванием до номинальных размеров. При рассверливания и развертывании поверхностей отверстий, оси которых должны совпадать, необходимо применять кондукторы.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей коробки передач- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Ремонт шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
Добавить комментарий: