https://SOLARIS.dance | https://SOLARIS.dance |
износ топливных насосов
В форсунках отрабатываются сопряженные цилиндрические поверхности иглы и корпуса распылителя под действием главным образом абразивных частиц топлива, а также торцевые поверхности пружин и других деталей, передающих усилие пружины игле распылителя. В багатодирчастих форсунках часто закоксовываются распылительные отверстия. Отрабатываются и срываются рези накидную гайку трубки высокого давления, сминается поверхность под конический наконечник трубки.
Суммарное техническое состояние (износ) запорных и направляющих поверхностей иглы и корпуса распылителя определяют испытанием их в составленной форсунке на герметичность с использованием приборов КП-1609А (КИ-562) и КИ-3333 или на стенде КИ-1404 с механическим приводом. Для проверки гидравлической плотности штифтовых форсунок создают давление 22 МПа, и, когда стрелка покажет давление 20 МПа, включают секундомер, который исключают при 18 МПа. Снижение давления топлива с 20 до 18 МПа должно быть не менее чем за 5 с. В багатодирчастих форсунках при падении давления с 35 до 30 МПа не должен быть меньше 15 с.
Распылители, которые вышли из допустимой гидравлической плотности, как по запорной конусах, так и по цилиндрической поверхности, восстанавливают способом подбора деталей так же, как и плунжерные пары. Неплотности по коническим и цилиндрическим поверхностях устраняют общими притирками 3-микронной пастой. Игла распылителя, выдвинута из корпуса на 1/3 ее длины, должна плавно опускаться в корпус под действием собственного веса, при этом корпус иглы должен быть наклонен под углом 45 °.
Другие статьи по теме:
- ремонт рулевого управления автомобиля- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Ремонт деталей коробки передач
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Ремонт рам и рессор
Добавить комментарий: