Ремонт дизельных топливных насосов
Трещины в корпусе заваривают биметаллическим электродом или прутками А-6 газовым пламенем в горячем состоянии корпуса (650 ° С) с последующей механической обработкой вровень с основной поверхностью. Изношенные или поврежденные рези перенарезают на рези соответствующего ремонтного размера.
Отремонтированные подкачивающие насосы обкатывают в течение 8-10 мин и проверяют на подачу и максимальное давление, используя стенды КИ-921М, КИ-2201 или КИ-1499. Поршневые насосы обкатывают и испытывают на подачу без противодавления, с противодавлением, а также на максимальное давление и разрежение при скорости вращения приводного вала 650 об / мин. Скорость вращения валика шестеренного насоса - 500 об / мин на разрежение эти насосы не испытывают.
Подача насосов без противодавления должна быть не менее чем 2 л / мин, а с противодавлением в 0,05 МПа - 1,2. 1,4 л / мин. Максимальное давление, развивается поршневыми насосами, должна составлять не менее 0,17 МПа, шестеренных - 0,07-0,11 МПа максимальное разрежение - 0,12 МПа.
При испытании подкачивающих насосов поршневого типа на подачу количество топлива, вытекающего из дренажного отверстия, не должна превышать 5 капель в 1 мин. Подкачивающие насосы испытывают на дизельном топливе вязкостью 3,5 СС в помещении при температуре 18-20 ° С.
Износ и другие дефекты топливных насосов высокого давления проявляются прежде всего в уменьшении подачи топлива, росте неравномерности подачи и запаздывании момента впрыска.
Другие статьи по теме:
- Ремонт рам и рессор- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Ремонт шестеренных насосов
Добавить комментарий: