dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Топливная аппаратура дизелей



Характерными дефектами, которые являются причиной снижения производительности насоса (помпы) плунжерного типа и давления, он развивает, является неплотное прилегание всасывающего и нагнетательного клапанов к своим гнездам и увеличение зазора между поверхностями плунжера (поршня) и корпуса насоса, потеря упругости пружины поршня. Отрабатывается также шариковый клапан и его гнездо. Поражаются также резьбовые соединения, возникают трещины в корпусе насоса. Причины снижения производительности и давления в шестеренных подкачивающих насосах те же, что и в масляных насосах системы смазки двигателей.
Если максимальное давление, развивается подкачивающим насосом, меньше 0,1 МПа, насос требует ремонта. Техническое состояние насосов определяют на стендах КИ-921М (СДТА) или КИ-1499.

При зазоре между поршнем и цилиндрической поверхностью отверстия корпуса насоса более 0,1 мм поршень заменяют новым или восстанавливают его гальваническим хромированием. Сработанную поверхность отверстия корпуса ремонтируют притиркой к ней поршня увеличенных размеров с помощью абразивной пасты. Нормальный зазор между поршнем и отверстием должен составлять 0,02-0,03 мм. Нормальный диаметр поршня 22 +0,013 мм, ремонтные увеличены размеры - 22,2 и 22,4 мм (с тем же допуском). При срабатывании сопряжения стержня толкателя и втулки корпуса их заменяют новыми с последующим общим притиркой. Сработано сопряжения поршня с цилиндром насоса ручной подкачки восстанавливают также способом притирки пары. Нормальный диаметр поршня 20 +0,013 мм, ремонтный зазор в сопряжении должен составлять 0,02-0,03 мм.

Гнезда и клапаны в корпусе подкачивающих насосов, которые потеряли герметичность сопряжения, притирают. Гнездо насоса ручной подкачки исправляют нанесением ударов по новой шарике через латунную наставку.


Предыдущая   -    Страница: 9 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт основных деталей муфты сцепления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



у официального дилера по гарантии
у официального дилера без гарантии
в обычной мастерской
ремонтирую сам
мое авто не ломается!
я пешеход!



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью