уровень топлива в поплавковой камере
Трещины в корпусах и крышках карбюраторов восстанавливают клеем на базе эпоксидной смолы.
Перед составлением карбюраторов поплавки взвешивают с точностью до 0,1 г, при этом их масса должна соответствовать техническим условиям. Например масса поплавка карбюратора К-135м составляет 19,4 г. Поплавок должен находиться посередине поплавковой камеры на определенной высоте, которая обеспечивает свободный ход игольчатого клапана не менее 2 мм. Свободное передвижение поплавка вдоль оси не должно составлять более 0,7 мм.
Насос-ускоритель должен свободно передвигаться в отверстии и возвращаться в исходное положение после того, как будут сняты прилагаемое усилие. Для проверки подачи насоса-ускорителя поплавковую камеру наполняют топливом (делают 3-4 прокачки насосом), затем собирают в мензурку и измеряют топливо вытекает из сопел за десять полных циклов подачи насоса; в карбюраторах К-135м она должна равняться 20 см. В подвижных сопряжения "ось - отверстие» не должно быть заеданий, заслонки должны легко прокручиваться вместе с осями. Зазор между стенками патрубков карбюратора и полностью закрытыми заслонками должен быть в дроссельных заслонках 0,06-0,10 мм, в воздушных - 0,15-0,25 мм. Сетки топливных фильтров имеют прилегать к отверстий по всему контуру, забоины на сопряженных плоских поверхностях повреждения и вмятины на уплотнительных прокладках не допускается.
Составные карбюраторы проверяют на герметичность сопряжений и регулируют уровень топлива в поплавковой камере, подачу насоса-ускорителя и момент включения клапана экономайзера. Отсутствие подтеков и уровень топлива проверяют, при давлении в магистральной трубке прибора - 20 кПа.
В случае необходимости, подгибают рычаг поплавка или подкладывают под гнездо запорной иглы прокладки. Например, расстояние от уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-135м плоскости разъему камеры должна равняться 20 ± 0,15 мм. Клапан экономайзера должен включаться в карбюраторе с вакуумным приводом, когда разрежение за дросселем составит 16,6.17 кПа. Регулируют момент включения экономайзера изменением толщины прокладки под клапаном. При механическом приводе экономайзера регулирования проводят подгибанием конца планки до соприкосновения ее с толкателем или вращением гайки на толкатели.
Другие статьи по теме:
- Ремонт гидравлических распределителей- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
Добавить комментарий: