dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Ремонт топливного насоса дизельного двигателя



Подача топлива уменьшается, главным образом, из-за недостаточного наполнения им камеры в результате срабатывания сопряжения «поршень - отверстие корпуса подкачивающих насосов» и «клапан - гнездо клапана подкачивающих насосов». Топливо подается неравномерно в основном из-за износа плунжерных пар, гнезд и клапанов, а также вследствие срабатывания относительно подвижных сопряжений деталей: «Повода-хомутик», «зубцы рейки - зубчатый венец поворотной гильзы», «зубцы шестерни - зубья втулки». Причиной запаздывания момента начала впрыска топлива является преимущественно срабатывания поверхностей деталей, передающих усилие от эксцентрика кулачкового вала до плунжера (который совершает возвратно-поступательное движение). Нестабильность начала момента впрыска зависит также от технического состояния плунжерных и клапанных пар, подшипников кулачкового вала и сопряженных с ними поверхностей.

Плунжерная пара изнашивается, как правило, под действием абразивных частиц, находящихся в топливе. Поэтому для нормальной и длительной работоспособности топливной аппаратуры необходимо заправлять машины чистым (профильтрованным и отстоявшимся) дизельным топливом. Больше срабатывания плунжера, что проявляется в виде матовых пятен на его зеркальной поверхности, наблюдается на участках поверхности у верхней кромки против впускного отверстия (окна) гильзы (втулки) и у косой кромки против отсечного отверстия. На внутренней поверхности гильзы места наибольшего износа наблюдаются в виде матовых пятен вокруг впускного и отсечного отверстий.

Плунжеры и гильзы, зазор между которыми составляет более 0,01 мм, нужно менять (зазор в новом насосном сопряжении составляет 0,0015-0,0025 мм). Измерять очень малые зазоры и местные срабатывания измерительным инструментом трудно, поэтому техническое состояние плунжерной пары определяют по внешнему виду и испытанием на скорость утечки жидкости через зазор в сопряжении. В качестве жидкости для испытания используют смесь из двух частей дизельного масла (зимней консистенции) и одной части дизельного топлива. Такая смесь при температуре 18-20 ° С должна иметь вязкость 36-37 вв.


Предыдущая   -    Страница: 11 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт рам и рессор
- Ремонт передних мостов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт гидравлических распределителей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью