dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Ремонт топливного насоса дизельного двигателя



Подача топлива уменьшается, главным образом, из-за недостаточного наполнения им камеры в результате срабатывания сопряжения «поршень - отверстие корпуса подкачивающих насосов» и «клапан - гнездо клапана подкачивающих насосов». Топливо подается неравномерно в основном из-за износа плунжерных пар, гнезд и клапанов, а также вследствие срабатывания относительно подвижных сопряжений деталей: «Повода-хомутик», «зубцы рейки - зубчатый венец поворотной гильзы», «зубцы шестерни - зубья втулки». Причиной запаздывания момента начала впрыска топлива является преимущественно срабатывания поверхностей деталей, передающих усилие от эксцентрика кулачкового вала до плунжера (который совершает возвратно-поступательное движение). Нестабильность начала момента впрыска зависит также от технического состояния плунжерных и клапанных пар, подшипников кулачкового вала и сопряженных с ними поверхностей.

Плунжерная пара изнашивается, как правило, под действием абразивных частиц, находящихся в топливе. Поэтому для нормальной и длительной работоспособности топливной аппаратуры необходимо заправлять машины чистым (профильтрованным и отстоявшимся) дизельным топливом. Больше срабатывания плунжера, что проявляется в виде матовых пятен на его зеркальной поверхности, наблюдается на участках поверхности у верхней кромки против впускного отверстия (окна) гильзы (втулки) и у косой кромки против отсечного отверстия. На внутренней поверхности гильзы места наибольшего износа наблюдаются в виде матовых пятен вокруг впускного и отсечного отверстий.

Плунжеры и гильзы, зазор между которыми составляет более 0,01 мм, нужно менять (зазор в новом насосном сопряжении составляет 0,0015-0,0025 мм). Измерять очень малые зазоры и местные срабатывания измерительным инструментом трудно, поэтому техническое состояние плунжерной пары определяют по внешнему виду и испытанием на скорость утечки жидкости через зазор в сопряжении. В качестве жидкости для испытания используют смесь из двух частей дизельного масла (зимней консистенции) и одной части дизельного топлива. Такая смесь при температуре 18-20 ° С должна иметь вязкость 36-37 вв.


Предыдущая   -    Страница: 11 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Ремонт передних мостов
- Ремонт деталей коробки передач
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



Отечественный
Иномарка
У меня велосипед
Предпочитаю ходить пешком



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью