игольчатый клапан карбюратора
Для проверки игольчатого клапана поплавковой камеры на герметичность существует несколько приборов, один из которых (конструкции НИИАТ). На панели прибора смонтированы две трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. Перед испытанием клапана трубки поднимают на высоту 250 мм (до верхнего упора) и заливают в него воду до момента, пока уровень воды в трубке не будет находиться против метки на шкале «уровень воды». После того как игольчатый клапан проверяется, будет вкручен в штуцер 1, опускают трубку 4 до нижнего упора и по секундомеру 2 следит за падением уровня воды в трубке 6, которое за 30 с не должно быть более 12 мм. Большая скорость падения будет указывать на необходимость притирки или замены клапана.
Сработанную конусную поверхность игольчатого клапана шлифуют под углом 30 ° к оси вращения иглы, а гнездо обрабатывают зенковки, имеющей угол между рабочими поверхностями 60 °, до выведения следов износа. Затем их вместе притирают 10-микронной пастой ГОИ или НЗТА к образованию пояска матовой поверхности.
Засорение жиклеров, подсос воздуха через неплотности, трещины, увеличенные зазоры между осью дроссельной заслонки и бобышками приводят к образованию обедненной смеси, вследствие чего смесь горит медленнее и в карбюраторе происходят вспышки. При этом двигатель перегревается, и как следствие резко снижается его мощность.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей коробки передач- Ремонт гидравлических распределителей
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
Добавить комментарий: