dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

устранить течь радиатора автомобиля



Обломы торца гнезда под задний подшипник, бобышек с отверстиями под болты и трещины в корпусе устраняют наплавкой или заваркой ацетиленокисневим пламенем. В качестве присадочного материала используют латунные прутки марки Мжу 59-1-1 06 мм. При значительных облом или износ торец гнезда под задний подшипник восстанавливают постановкой ДРД. Для этого корпус подшипников устанавливают в приспособление на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную часть, растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку. Затем ее приваривают, а отверстие под подшипник - растачивают под размер рабочего чертежа. После ремонта гнезда наплавкой проточку наплавленного слоя ведут под номинальный размер. Трещины на корпусе могут заделываться синтетическими материалами.

Изношенные отверстия под передний и задний подшипники восстанавливают постановкой ДРД по следующей технологии: корпус подшипников устанавливают в приспособление, закрепленное на шпинделе токарного станка, растачивают отверстие, запрессовывают ДРД и подтачивают ее под размер рабочего чертежа. Наиболее предпочтительный способ - применение эпоксидных паст.
После восстановления корпус водяного насоса должно соответствовать следующим техническим требованиям:

  • При испытании на герметичность под давлением 0,3 МПа протечек воды не допускается;
  • Торцевое биение поверхности А относительно поверхности Г и В не более 0,050 мм, а поверхностей Д и Б относительно поверхностей Г и В не более 0,150 мм;
  • Шероховатость поверхностей должна соответствовать: А - 7в класса

    Поврежденные завальцованные концы трубопроводов отрезают и снова развальцовывают с помощью специального приспособления ПТ-265. После ремонта трубопроводы низкого давления проверяют на герметичность.


    Предыдущая   -    Страница: 8 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
    - Ремонт шестеренных насосов
    - Ремонт основных деталей ведущих мостов
    - Ремонт основных деталей муфты сцепления
    - Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Часы работы:

    Ремонт и обслуживание авто

    Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

    Суббота: 9:00-17.00

    Воскресенье - выходной
    Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
    Телефон: +7 8552 16-24-91
    Факс: +7 8552 16-24-92
    E-mail:mail@orensad114.ru

    Ремонт зажигания

    Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

    Читать полностью

    Ремонт передних мостов

    При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

    Читать полностью

    Ремонт шестеренных насосов

    В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

    Читать полностью