устранить течь радиатора автомобиля
Обломы торца гнезда под задний подшипник, бобышек с отверстиями под болты и трещины в корпусе устраняют наплавкой или заваркой ацетиленокисневим пламенем. В качестве присадочного материала используют латунные прутки марки Мжу 59-1-1 06 мм. При значительных облом или износ торец гнезда под задний подшипник восстанавливают постановкой ДРД. Для этого корпус подшипников устанавливают в приспособление на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную часть, растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку. Затем ее приваривают, а отверстие под подшипник - растачивают под размер рабочего чертежа. После ремонта гнезда наплавкой проточку наплавленного слоя ведут под номинальный размер. Трещины на корпусе могут заделываться синтетическими материалами.
Изношенные отверстия под передний и задний подшипники восстанавливают постановкой ДРД по следующей технологии: корпус подшипников устанавливают в приспособление, закрепленное на шпинделе токарного станка, растачивают отверстие, запрессовывают ДРД и подтачивают ее под размер рабочего чертежа. Наиболее предпочтительный способ - применение эпоксидных паст.
После восстановления корпус водяного насоса должно соответствовать следующим техническим требованиям:
Поврежденные завальцованные концы трубопроводов отрезают и снова развальцовывают с помощью специального приспособления ПТ-265. После ремонта трубопроводы низкого давления проверяют на герметичность.
Другие статьи по теме:
- Ремонт гидравлических распределителей- Ремонт передних мостов
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
Добавить комментарий: