гильза плунжера
Плунжеры и гильзы, имеющие задиры, канавки, сколы и коррозионное срабатывания на торцах, выбраковывают.
Перед восстановлением плунжерных пар способом подбора их разукомплектовывают, после чего подбирают плунжера до гильз так, чтобы плунжер не входил в гильзу от усилия руки. После этого внутреннюю поверхность гильзы предварительно шлифуют (притирают) в течение 50-60 с. с помощью чугунного притира и 10-микронной пасты М10 (НЗТА или ГОИ) до выведения следов износа (матовых пятен). Затем гильзу промывают в бензине и окончательно шлифуют 3-микронной ельборной пастой ЛМЗ течение 30-40 с. Аналогично шлифуют плунжер, применяя чугунный притир - втулку. Для измерения плунжеров применяют горизонтальный оптиметром; овальность и конусность гильз
После выведения следов износа и восстановления геометрических форм гильзы и плунжеры подбирают в пары так, чтобы плунжер входил в гильзу на глубину 30.40 мм с легким прихлопыванием. Затем осуществляют общее притирки гильзы и плунжера микронной пастой марки Д1-М на дизельном топливе в течение 60-90 с. После промывки притертой пары в бензине плунжер, покрытый дизельным топливом, под действием собственного веса должен медленно входить в гильзу на всю длину.
Режим протирания: скорость вращения притира 250-300 об / мин, число двойных ходов 60-80 за 1 мин, выход притира (ход) - 1А его длины, начальное давление на притир 0,1-0,2 МПа, температура в помещении 18-20 ° С. Обрабатывать гильзу надо с обеих сторон, поворачивая ее на 180 °, что повышает точность цилиндрической формы.
Восстановленные прецизионные пары испытывают на гидравлическую плотность на приборе КП-1640, после чего их сортируют по группам плотности.
Другие статьи по теме:
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя- Ремонт гидравлических распределителей
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт приборов зажигания
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
Добавить комментарий: