dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

гильза плунжера



Плунжеры и гильзы, имеющие задиры, канавки, сколы и коррозионное срабатывания на торцах, выбраковывают.

Перед восстановлением плунжерных пар способом подбора их разукомплектовывают, после чего подбирают плунжера до гильз так, чтобы плунжер не входил в гильзу от усилия руки. После этого внутреннюю поверхность гильзы предварительно шлифуют (притирают) в течение 50-60 с. с помощью чугунного притира и 10-микронной пасты М10 (НЗТА или ГОИ) до выведения следов износа (матовых пятен). Затем гильзу промывают в бензине и окончательно шлифуют 3-микронной ельборной пастой ЛМЗ течение 30-40 с. Аналогично шлифуют плунжер, применяя чугунный притир - втулку. Для измерения плунжеров применяют горизонтальный оптиметром; овальность и конусность гильз

После выведения следов износа и восстановления геометрических форм гильзы и плунжеры подбирают в пары так, чтобы плунжер входил в гильзу на глубину 30.40 мм с легким прихлопыванием. Затем осуществляют общее притирки гильзы и плунжера микронной пастой марки Д1-М на дизельном топливе в течение 60-90 с. После промывки притертой пары в бензине плунжер, покрытый дизельным топливом, под действием собственного веса должен медленно входить в гильзу на всю длину.

Режим протирания: скорость вращения притира 250-300 об / мин, число двойных ходов 60-80 за 1 мин, выход притира (ход) - 1А его длины, начальное давление на притир 0,1-0,2 МПа, температура в помещении 18-20 ° С. Обрабатывать гильзу надо с обеих сторон, поворачивая ее на 180 °, что повышает точность цилиндрической формы.

Восстановленные прецизионные пары испытывают на гидравлическую плотность на приборе КП-1640, после чего их сортируют по группам плотности.


Предыдущая   -    Страница: 13 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт передних мостов
- Ремонт приборов зажигания
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Восстановление шестерен шестеренных насосов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью